Техническая поддержка

Техническая поддержка

техническая поддержка

Для успешной работы и последующего развития организации необходимо не только выстраивание надежной инфраструктуры, но и ее высококачественная поддержка.

Оперативная и квалифицированная техническая поддержка используемого программного обеспечения является основой для бесперебойной работы информационной системы. Важно отметить, что наличие качественной технической поддержки – это необходимое условие для реализации запланированных задач решаемых посредствам информационной системы. Последствия сбоев в функционировании информационной системы могут выражаться в явных или косвенных финансовых и имиджевых потерях. Специалисты компании ПроГИС оказывают услуги по технической поддержке информационных систем и сопровождению проектов Заказчика.

 

Техническая поддержка включает:
- Оперативное консультирование пользователей по телефону (Skype) или по электронной почте по вопросам эксплуатации информационных систем;
- Удаленный мониторинг функционирования программного обеспечения и информационных систем и проведения необходимых корректирующих действий;
- Оперативное устранение неполадок в функционировании информационной системы;
- Работы, направленные на внедрение новых функциональных возможностей;
- Работы, направленные на изменение конфигурации системы в связи с новыми требованиями Заказчика;
- Консультирование специалистов Заказчика по вопросам функционирования компонентов информационной системы;
- Регистрацию и обслуживание запросов на совершенствование программного обеспечения.

 

2013© ProGIS