Специалисты компании ПроГИС оказывают услуги по обучению, технической поддержке и сопровождению проектов Заказчика.

Техническая поддержка включает:
- Оперативное консультирование пользователей по телефону (Skype) или по электронной почте по вопросам эксплуатации информационных систем;
- Удаленный мониторинг функционирования программного обеспечения и информационных систем и проведения необходимых корректирующих действий;
- Оперативное устранение неполадок в функционировании информационной системы;
- Работы, направленные на внедрение новых функциональных возможностей;
- Работы, направленные на изменение конфигурации системы в связи с новыми требованиями Заказчика;
- Консультирование специалистов Заказчика по вопросам функционирования компонентов информационной системы;
- Регистрацию и обслуживание запросов на совершенствование программного обеспечения.
Обучение:
![]() |
Обучение проводят сертифицированные специалисты.
|
![]() |
Обучение проходит на предприятии заказчика.
|
ЗАКАЗАТЬ